• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

Настоящего оборудование должно быть много

Настоящего оборудование должно быть много
Раздел: Оборудование для правки кузова
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: Декабрь, 2005
Дата публикации: 01.12.2005
Настоящего оборудование должно быть много

ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВ

Популярность компании, поставляющей оборудование и материалы для кузовного ремонта, в наше время создается не ассортиментом продукции и даже не конкурентными ценами на нее. По объему позиций все мало-мальски солидные поставщики стоят на одном уровне, а конкуренция заставляет предлагать продукцию по минимально возможным ценам. Сегодня успеха способна добиться компания, предлагающая наиболее широкий спектр сопутствующих услуг, в идеале позволяющих клиенту выстроить «с нуля» грамотный и прибыльный авторемонтный бизнес. Несомненно, одним из лидирующих игроков на этом поле является московская компания «Автолак», в этом году отпраздновавшая одиннадцатилетний юбилей своей успешной деятельности.

Более пяти лет назад в компании поняли, что количественное насыщение рынка оборудованием для кузовного ремонта - путь для развития бизнеса тупиковый. Необходимы новые решения для завоевания конкурентных преимуществ. Примерно тогда же при торговом отделе «Автолака» была создана проектно-консультативная служба, призванная предлагать услуги самого широкого профиля по организации эффективного и прибыльного бизнеса своих партнеров. Особо следует заметить, что такое направление разрабатывалось не на пустом месте - уже был накоплен огромный опыт организации собственного высококлассного участка кузовного и малярного ремонта. Конечно, позиционировать компанию как единственную, предлагающую такой вид услуг, нельзя. На рынке присутствует много фирм, помогающих предпринимателям грамотно организовать авторемонтный бизнес.
Но спектр предлагаемых «Автолаком» услуг значительно шире и качественнее, чем у конкурентов. По итогам года компания признана лидером по объему и качеству предлагаемых услуг. Специалисты компании могут решить любые задачи - от поставок оборудования до проектирования как небольших сервисных станций, так и крупнейших ремонтных центров. Причем на стадии проработки проекта рассматривается несколько эффективных решений. Тем самым заказчику предоставляется свобода выбора самого подходящего из них. Как показало время, решения от «Автолака» вполне успешны. Об этом свидетельствует наличие крупных СТОА в таких городах, как Москва, Тольятти, Вологда и ряде других. Все эти успешно функционирующие Центры были созданы при непосредственном участии специалистов московской компании.
Особое предложение компании - это обучение и тестирование персонала. Обучение в «Автолаке» не теоретическое, а практическое, ведь в компании имеется мощное производственное подразделение, мастера которого каждодневно работают с тем оборудованием, которое предлагается клиентам. Навыки работы с ним можно получить либо непосредственно на кузовном и малярном участках компании, либо пригласив специалистов на организуемое предприятие. О тестировании сотрудников разговор особый. Речь идет о проверке профессиональной пригодности специалистов для работы в команде жестянщиков и маляров. Очень важный момент, между прочим. Ведь цена ошибки даже на одной операции слишком велика и нередко приводит к необходимости переделывать всю работу заново. Значит, от профнепригодности одного человека страдает весь коллектив. Так вот, выявить такого горе-специалиста слаженный коллектив «Автолака» может без труда, на стадии его обучения. Тем самым предотвращаются возможные крупные негативные последствия в дальнейшей практической деятельности компании-клиента.
Само собой разумеется, что все поставляемое оборудование и средства измерений соответствуют отечественным ГОСТам и нормативам, равно как и то, что, после поставки компания не прощается со своими клиентами, сохраняя с ними партнерские отношения. В «Автолаке» организована «горячая линия», позволяющая клиенту получить ответы на любые вопросы по поводу эксплуатации оборудования. Коротко миссию компании можно обозначить так: «процветание бизнеса клиентов - это свидетельство правильной и эффективной работы сотрудников». Подводя итоги прошедшего года, нельзя не поговорить о такой составляющей деятельности торгового отдела, как постоянные маркетинговые исследования рынка оборудования и материалов для кузовного и малярного ремонта. Цель такой работы очевидна - поиск и апробация новинок, способных повысить эффективность ремонтных операций.

 
Rambler's Top100