• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Подъемник плунжерный - привод электромеханический"

"Подъемник плунжерный - привод электромеханический"
Раздел: Подъемники двухстоечные
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: ноябрь, 2005
Дата публикации: 01.11.2005

Без подъемника представить любое автосервисное предприятие невозможно. Нет ничего удивительного в том, что производители, откликаясь на нужды ремонтников, предлагают, по крайней мере, две сотни моделей этой продукции. При выборе агрегата на первый план выступают его надежность, долговечность и удобство работы под «вывешенным» автомобилем. И совершенно справедливое желание приобрести оборудование подешевле.

Количественный рост автопарка страны способствует значительному расширению рынка автосервисных услуг. Соответственно строятся новые автосервисные станции, а уже действующие стараются повышать свою пропускную способность. И в том и в другом случае одним из основных условий рентабельной работы предприятия является рациональное использование рабочих площадей. Имеется в виду размещение на одной и той же площади большего числа единиц ремонтного оборудования, в частности подъемников.
Классика автосервиса - двухстоечный подъемник хорош всем, но «отнимает» непозволительно много рабочего пространства. Меньше чем в 4,5 м по ширине при монтаже такого подъемника уложиться вряд ли удастся. Вот и получается, что на площадке размером, скажем, 9х6 м можно установить только два двухстоечных агрегата. А хотелось бы больше, ведь в таком помещении легко обслуживать три автомобиля одновременно.
Решение подобной проблемы и за рубежом, и в нашей стране известно давно: это установка так называемых плунжерных подъемников, весь рабочий механизм которых «упрятан» под полом мастерской, а плунжеры с закрепленными на них подхватами либо полностью утоплены в пол, либо выступают крайне незначительно. Выгоды такого решения очевидны: во-первых, рабочая площадка становится как бы просторнее, ее площадь «не съедается» стойками, во-вторых, значительно улучшается общая картина мастерской - не скапливается грязь на стыках стоек и пола, и, наконец, в-третьих, работать становится гораздо удобнее, что влечет за собой повышение производительности.
Правда, существует одно «но», и довольно существенное, препятствующее широкому внедрению плунжерных подъемников, а именно их высокая цена. Дело в том, что такие подъемники оснащаются исключительно гидравлическим силовым приводом, в отличие от более дешевого электромеханического, которым снабжено большинство стоечных механизмов.
Можно ли совместить достоинства плунжерного подъемника и относительно невысокую стоимость электромеханического?
Утвердительный ответ на этот вопрос дали специалисты челябинского предприятия «АВТОТЕХСНАБ», разработав и запустив в серийное производство плунжерный подъемник с электромеханическим приводом. Хотелось бы отметить, что данный подъемник ПВ-3 не имеет аналогов ни в России, ни в мире. По цене механизм дешевле импортных аналогов в 2-3 раза, а по надежности ничуть им не уступает.
В качестве силового агрегата в новом плунжерном подъемнике используются унифицированный привод и пара винт-гайка от серийно выпускаемого более 30 лет подъемника П-238.
Подъемник предназначен для обслуживания легковых автомобилей и имеет грузоподъемность 3000 кг. Он поставляется потребителю в собранном состоянии в кессонном баке, что значительно упрощает его монтаж и, главное, дает возможность устанавливать подъемник даже при высоком уровне грунтовых вод. При этом основные узлы подъемника - электродвигатель, червячный редуктор, винт - располагаются под крышкой кессонного бака, и к ним имеется свободный доступ для обслуживания и ремонта. Для синхронизации подъема плунжеров служит металлическая балка-гроссбар, находящаяся внутри кессонного бака. А применение в парах трения (винт-гайка, стойка - плунжерная втулка) современных графитонаполненных полиамидных материалов обеспечивает надежную эксплуатацию подъемника без их периодической смазки. Смазываются они один раз при монтаже подъемника.
Безопасность работы подъемника достигается установкой металлической страховочной гайки и датчика контроля износа рабочей гайки.
Подъемник может быть оборудован двумя видами подхватов, что позволяет использовать его для всех видов ремонтных работ. Так, пластины могут быть использованы для проведения ремонта агрегатов ходовой системы и трансмиссии, телескопические подхваты позволяют проводить на подъемнике кузовной ремонт.
В заключение хотелось бы еще раз обратить внимание читателей на такую немаловажную деталь, как имидж автосервисного предприятия. В стремительно развивающейся конкурентной борьбе нет мелочей. Хорош любой из множества способов привлечения и удержания клиентов, в том числе и умение владельца правильно «подать» свое предприятие. Отличный дизайн челябинского подъемника вкупе с его высокой технологичностью будет способствовать желанию клиента обратиться именно в эту мастерскую, а в случае возникновения новых проблем - вернуться на этот же участок, оборудованный в соответствии с современными техническими требованиями.

 

 
Rambler's Top100