• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Азбука шиномонтажа"

"Азбука шиномонтажа"
Раздел: Шиномонтажные стенды
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: июнь, 2005
Дата публикации: 01.06.2005

Продукция компании «Новгородский завод ГАРО» по праву снискала добрую славу среди специалистов авторемонтной индустрии. Многопрофильное предприятие известно как изготовитель самого современного оборудования на базе комплектующих и технологий мирового уровня. Последние несколько лет наш журнал неоднократно освещал эту тему. Сегодня мы расскажем о полуавтоматическом шиномонтажном станке С601 для обслуживания и ремонта колес легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов.

Оборудование для оснащения шиномонтажных мастерских предлагается многими поставщиками. Безусловно, выбор агрегата - дело владельца, можно даже сказать - его священное право. Тем не менее, осмелимся наметить некоторые ориентиры, иначе говоря, назовем основные факторы, которые необходимо учитывать при приобретении шиномонтажного станка.
При этом априори предполагается, что процесс монтажа и демонтажа колес не самоцель приобретения станка, а лишь средство ведения успешного бизнеса в этой области. Мастерская должна обслуживать клиентов. Но клиенты, т.е. владельцы автомобилей, дифференцированы по классам своих машин, а следовательно, и по уровню притязаний к мастерским, их обслуживающим.
На наш взгляд, в настоящее время всех автовладельцев можно условно разделить на три основные группы. Первые две - это собственники очень недорогих и основательно «помятых жизнью» машин, а третья - обладатели новых, дорогих, часто престижных моделей автомобилей.
Говорить о серьезном бизнесе по ремонту колес в сегменте автомобилей стоимостью несколько сотен долларов не приходится. Эта многочисленная армия автовладельцев до сих пор обходится подручными средствами, то есть «бортует» колеса с помощью монтажки и кувалды.
Полярная группа - владельцы машин, цена которых стартует от отметки в тридцать тысяч «зеленых», - конечно, слабо понимает, что такое «монтажка». Их удел - дилерские центры с вышколенными «докторами». Да и для обслуживания сложных колес (низкопрофильных, РАХ) необходимы особые шиномонтажные станки более высокого класса от известных зарубежных производителей, например Hoffman. С ними можно познакомиться, поработать на них в Учебном центре НовГАРО.
Мы коснемся вопроса обслуживания доминирующей группы автовладельцев, кстати, приносящих основной доход современной автосервисной индустрии. К ним относятся как собственники новых машин российских марок, так и те, кто сумел приобрести не слишком дорогие иномарки. Привлечь таких автовладельцев можно лишь достойным качеством ремонта вкупе с предложением не слишком высокой цены проведения работ. Отсюда вытекают и требования к оборудованию участка, в том числе шиномонтажного.
Станок для ремонта колес должен быть недорогим, но в то же время надежным и достаточно универсальным. Хотелось бы добавить - и элегантным: ведь этот агрегат определяет не только возможности мастерской, но и ее лицо. А имидж в наше время - одна из составляющих успешного бизнеса.
Несправедливо утверждать, что на российском автосервисном рынке «бал правит» исключительно импортное оборудование. Пока оно, конечно, доминирует, но тем отраднее появление на этом фоне образцов отечественного, способного конкурировать по потребительским характеристикам с лучшими мировыми образцами. Говоря о шиномонтаже, имеет смысл обратить внимание на станки Новгородского завода ГАРО, в частности, на упоминавшуюся модель С601. Качество работ, обеспечиваемое этим станком, удовлетворит самого привередливого клиента: станок надежен, неприхотлив и универсален, имеет привлекательное «лицо» и, наконец, относительно недорог - достаточно редкое совпадение всех противоречивых требований, предъявляемых к такого рода оборудованию.
Другой весомый аргумент в пользу оборудования ГАРО - это стабильное положение компании как одного из крупнейших производителей авторемонтного и гаражного оборудования на отечественном рынке. С момента основания компании в 1957 году ее специалисты накопили огромный опыт разработки и производства сложных агрегатов для оснащения разных автосервисных участков. Производитель дорожит своим именем: вся продукция выпускается по апробированной технологии при поддержке конструкторских и метрологических подразделений. Немаловажно, что цена оборудования Новгородского завода ГАРО - «российская», более щадящая, нежели у импортных аналогов. А потребительские характеристики ничуть не хуже.
Естественно, только продажей оборудования дело не ограничивается. Компания предлагает клиентам весь современный пакет услуг: поставку оборудования, его монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также обучение персонала.
Однако вернемся к главному герою этой публикации. Шиномонтажный станок С601 предназначен для ремонта (монтажа и демонтажа) колес легковых автомобилей, легковых грузовиков и мотоциклов с посадочным диаметром шины до 20 дюймов и шириной до 330 мм. Станок шиномонтажный выполнен по традиционной схеме: горизонтальный стол для фиксации колеса и боковая отжимная лопатка. Но традиционная схема доведена до совершенства - С601 полностью соответствует стандартам РФ, нормам СЕ, отвечая мировым требованиям надежности и эргономики.Станок шиномонтажный полуавтоматический, что означает наличие двух степеней свободы у монтажной лопатки: по высоте и по горизонтали. Специально разработанная форма монтажной головки позволяет обслуживать все типы шин. Если планируется обслуживать колеса с легкосплавными дисками, имеет смысл приобрести дополнительную опцию: пластиковые накладки на монтажную головку и зажимные кулачки. В этом случае будут полностью исключены случаи контакта нежного диска с металлическими инструментами.
Из особенностей шиномонтажного станка С601 следует отметить следующие:
• Монтажная консоль оснащена поворотным устройством, что позволяет устанавливать станок вплотную к стене.
• Рабочий стол может вращаться как по, так и против часовой стрелки. Изменение направления вращения осуществляется ножной педалью реверса.
• Станок оснащен отжимным цилиндром повышенной мощности и лопаткой специальной формы, что позволяет без труда оторвать от диска самую прикипевшую шину.
• Доступ для технического обслуживания станка очень прост благодаря тому, что боковая панель его выполнена съемной.
• В стандартную комплектацию станка входят: воздушный фильтр, влагоотделитель, лубрикатор и регулятор давления с манометром. Кроме того, имеются воздушный шланг и пистолет для накачки шин.
• Цена станка - 1200 долл.
Суммируя все вышесказанное, можно смело утверждать: компания «Новгородский завод ГАРО» предлагает рынку один из самых привлекательных по потребительским свойствам и стоимости шиномонтажный станок для обслуживания наиболее массового сегмента рынка имеющихся в стране автомобилей. Стало быть, выбрав модельС601, вы не ошибетесь в определении наиболее правильного направления развития своего бизнеса.

 
Rambler's Top100