• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Технолак предлагает:MIGATRONIC - аппараты для сварки высшего качества"

"Технолак предлагает:MIGATRONIC - аппараты для сварки высшего качества"
Раздел: Сварочное оборудование
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: июнь, 2005
Дата публикации: 01.06.2005

Сварка - один из тех процессов, без которых не обойтись на любом кузовном участке современного сервиса. Известно несколько технологически отличающихся друг от друга способов сварки - ручная дуговая, полуавтоматическая, контактная, аргонодуговая, каждому из которых соответствует свой вид оборудования. Для каждого способа сварки существуют простейшие аппараты, более уместные в гаражах, и встречается настоящая элита, вобравшая в себя высшие достижения инженерной и технологической мысли.

На практике сварка может быть выполнена с помощью сварочных аппаратов любого уровня, но результаты отличаются кардинально. Простейшие «сварочники» непроизводительны, их ресурс мал, и они не предназначены для профессиональной работы, имея массу технологических ограничений. Основной недостаток такого сварочного оборудования в том, что настройка и поддержание режимов, влияющих на качество шва, производятся вручную, на глазок. Следовательно, качество сварных работ целиком и полностью зависит от опыта, знаний и добросовестности сварщика. Вряд ли на совести исполнителя может успешно держаться современное авторемонтное производство. Кроме того, сам процесс сварки с помощью дешевого сварочного аппарата отнимает существенно больше рабочего времени, чем при использовании моделей высокого класса, и тем более промышленного назначения.
Профессиональное, элитное сварочное оборудование, отличающееся от дешевых так же сильно, как, скажем, BMW от «Москвича», может сваривать в любых сочетаниях все материалы, используемые в автостроении, и обеспечивать при этом наивысшее качество швов. Однако большая часть сварочных аппаратов, применяемых в авторемонте, имеет качественные характеристики, которые занимают некое среднее значение.
О недорогих сварочных аппаратах, средних по качеству и цене, написано немало, в том числе, и на страницах нашего журнала. Эта статья призвана пополнить не такой уж большой список публикаций о «сварочной элите», аппараты которой отличаются простотой панели управления, надежным подающим механизмом и высокой надежностью источников питания. Список достоинств следует дополнить тем, что время полезной работы (параметр ПВ) такое же, как у промышленных моделей. Все эти факторы следует учитывать при сравнении цен на сварочное оборудование.
Вопрос о том, сколько вы сэкономили, купив недорогой сварочный полуавтомат, выглядит совсем иначе, если подсчитать потери рабочего времени и, следовательно, денег в случае перегрева и выхода аппарата из строя. А сколько вы потратите на ремонт? А как быстро вы сможете возобновить работу? Чем дешевле сварочный аппарат, тем более бережного обращения он требует. Зачастую заявленные характеристики существенно отличаются от реальных, что приводит к непредсказуемому результату.
Один из европейских лидеров по производству сварочных аппаратов высшего качества - фирма MIGATRONIC - имеет две производственные линии. Первая - MIGATRONIC Automation - производит автоматические сварочные линии и роботы промышленного назначения, в том числе для конвейеров автопроизводителей. Вторая - MIGATRONIC A/S - выпускает универсальные сварочные полуавтоматы для сварки в среде инертных и активных газов MIG/MAG и аппараты аргонодуговой сварки TIG.
Продукция фирмы MIGATRONIC представлена на всех важнейших рынках мира с 1970 года, а филиалы компании в 40 странах мира обеспечивают поставки, сервис и техническую поддержку.
В 1991 году фирма MIGATRONIC первой в Европе из производителей сварочного оборудования прошла сертификацию качества производства по системе ISO 9001.
Производимые фирмой сварочные полуавтоматы Automig, Multimotive (источник - выпрямитель) и сварочные инверторы Flex широко используются при ремонте разнообразной автотехники. Аргонодуговые аппараты серии TIG (сварка неплавящимся электродом) применяются при ремонте и тюнинге легковых, спортивных, представительских автомобилей, мототехники, катеров, яхт, а также легких летательных аппаратов.
Важно отметить, что любой из сварочных аппаратов Migatronic обеспечивает высочайший уровень качества, соответствующий требованиям европейских и мировых производителей автомобилей. Причем характеристики сварных швов, получаемых с помощью любого из сварочных аппаратов, максимально приближены к выполненным на конвейерах автозаводов.
Качество конвейерных швов всегда несколько выше, чем то, которое может быть достигнуто с помощью универсальных сварочных аппаратов. Объясняется это тем, что в серийном производстве, где свойства свариваемых материалов стабильны, а аппарат сваривает лишь небольшое количество однотипных швов, режимы сварки подобраны идеально, полная автоматизация исключает человеческий фактор и обеспечивает высококачественную сварку.
Компания MIGATRONIC с самого начала своей деятельности поставила цель максимально приблизить качество сварных швов, выполняемых аппаратами, используемыми для ремонта и тюнинга, к качеству швов конвейерных роботов. Для этого были созданы определенные предпосылки: выделены ресурсы, организован исследовательский специальный отдел, установивший долгосрочные взаимоотношения с автопроизводителями. Сейчас MIGATRONIC идет нога в ногу с конструкторскими отделами европейских автопроизводителей. Специализация в одной области позволяет проводить параллельные широкомасштабные исследования в автоматической и универсальной сварке с целью оптимизации характеристик сварочных аппаратов для ремонта. Критерием служит качество серийной сварки. Результатом этой работы стала современная серия сварочных аппаратов, с помощью которых задача получения высококачественного шва может быть полностью решена, поскольку во все сварочные аппараты заложены оптимальные режимы сварки.
В эту серию сварочных аппаратов входят как достаточно простые, так и сложные устройства, рассчитанные на использование в сервисах различных уровней. На всех аппаратах реализован принцип «включи и вари» (максимальная простота), что сводит риск ошибки оператора к минимуму.
Приведем описание технических характеристик наиболее популярных моделей.
Automig - это надежные в работе и легкие в обслуживании сварочные полуавтоматы. Их отличительная черта - точная настройка, выполняемая предельно просто и быстро, исключающая технологические ошибки сварки. При минимальных расходах вы получите высокое качество выполненных работ и как следствие - довольных клиентов. Сварочные полуавтоматы Automig универсальны, могут производить сварку углеродистых и нержавеющих сталей, алюминиевых и медных сплавов. Кроме того, эти аппараты снабжены дополнительными устройствами, расширяющими их функциональные возможности. Среди них:
• режим сварки короткими швами и точками, используемый для монтажа тонких панелей;
• надежная защита от перегрева и замыканий, позволяющая увеличить срок службы оборудования;
• многоуровневая (механическая и электронная) блокировка, предотвращающая засорение подающих каналов и гарантирующую стабильность подачи проволоки;
• снабженный стандартным «евроразъемом», единый шланг-пакет для подачи газа и проволоки, включающий в себя кабель управления;
• горелка «Dialog», позволяющая регулировать скорость подачи проволоки непосредственно во время сварки, обеспечивающая выбор оптимальных параметров процесса.
Сварочные полуавтоматы Automig рекомендованы для кузовного ремонта на авторизованных сервисах BMW, Volvo, V.A.G. (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Jaguar, Harley Davidson, Renault, Toyota, Hyundai, KIA, Marutti, Suzuki, Daewoo.
Дальнейшее развитие серии Automig - это сварочные аппараты Multimotive, специально разработанные для использования при авторемонте. Эти сварочные аппараты обладают всеми достоинствами сварочных полуавтоматов Automig, дополнены опцией, позволяющей проводить MIG-пайку сталей с гальваническим покрытием (например, оцинкованных кузовов или хромированных элементов) проволокой марки CuAl8 или CuSi3. Процесс пайки полностью исключает деформацию деталей и повреждение гальванического покрытия, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость, не уступая сварным конструкциям по прочностным характеристикам. Этот способ также широко применяется при сложном ремонте, когда замене подлежат важные элементы: боковая стойка, передняя часть несущей балки и т.п.
Аппараты Multimotive рекомендованы к применению на дилерских станциях Volvo, Honda, FIAT, Renault.
Специалистам автосервисов советуем обратить особое внимание на маневренные многофункциональные промышленные сварочные инверторные полуавтоматы Flex, предназначенные для высококачественной сварки углеродистых и нержавеющих сталей, а также алюминиевых и медных сплавов. Эти устройства позволяют производить сварку не только сварочной проволокой, но и штучными электродами (тип сварки ММА). Модификации Flex Automotive, имеющие возможность высокотемпературной пайки, сертифицированы автопроизводителями (GM, PSA), входят в их перечень рекомендованного сварочного оборудования и выпускаются для их сервисных станций в специальной комплектации.
Инверторные источники обладают несколькими неоспоримыми преимуществами. Они обеспечивают легкое зажигание и эластичность дуги, мелкокапельный и струйный перенос металла, минимальное разбрызгивание расплавленного металла (экономия времени на зачистку поверхности после сварки), экономию электроэнергии на 30 – 40%, плавную регулировку параметров тока и напряжения. Инверторные источники гораздо компактнее.
Основными достоинствами сварочных аппаратов этой серии являются:
• разработанные производителем программы режимов сварки наиболее распространенных материалов. Предусмотрена возможность ввода собственных программ сварки;
• синергетическое управление, при котором изменение одного параметра сварки влечет за собой автоматическую корректировку всех остальных, выполняемую с целью поддержания оптимального качества сварки;
• режим импульсной сварки, позволяющий осуществить контроль нагрева соединяемых деталей;
• наличие отдельного съемного механизма подачи проволоки, позволяющего, не меняя положение источника питания, увеличить участок сварки до 30 метров. Такие аппараты удобны при ремонте крупногабаритных транспортных средств;
• воздушное или водяное охлаждение горелки;
• возможность MIG-пайки проволокой из медных сплавов.
Сварочные аппараты Flex рекомендованы для использования дилерскими центрами Ford, Daimler Chrysler, PSA (Peugeot, Citroen), GM (Opel, SAAB).
Заключает обзор новейшая разработка компании MIGATRONICсварочные инверторные полуавтоматы серии Flex Compact, вобравшие в себя все достоинства предыдущих серий. Главной конструктивной особенностью сварочных аппаратов этой серии является объединение в один компактный блок (моноблок) источника питания и системы подачи проволоки.
Сварочные аппараты Flex Compact:
• позволяют производить сварку углеродистых и нержавеющих сталей, а также алюминиевых и медных сплавов, и выполнять MIG-пайку;
• дают возможность изменять скорость подачи проволоки, силу тока, выбирать программы из базы данных, содержащей 460 режимов, управлять сварочным процессом непосредственно с горелки. Оператор простым нажатием на кнопку на корпусе горелки выбирает нужную программу сварки, быстро переключается на другую программу для сварки другого элемента (функция MIG Manager);
• обеспечивают исключительно прочный, идеальный шов, близкий по внешнему виду и качеству к получаемому TIG-сваркой в среде аргона. При этом практически отсутствует разбрызгивание металла благодаря функции импульсной сварки Quattro Pulse, позволяющей контролировать тепловложение в металл. От просто импульсной сварки отличается возможностью избегать прожигания даже очень тонких листов, сохраняя при этом необходимую скорость сварки и глубину «провара». Эта функция особенно важна при сварке листовых деталей разной толщины и позволяет получать такое же качество шва, как при аргонодуговой сварке TIG неплавящимся электродом;
• оснащены, как и аппараты предыдущей серии, синергетическим управлением и возможностью записи собственных программ сварки.
В качестве опции возможно дополнительное устройство для сварки штучным электродом типа ММА.
Модель Flex 3000 кроме моноблока оснащена цифровым дисплеем и сенсорным управлением сварочным аппаратом. В программу заложены 17 режимов сварки, а также предусмотрена загрузка новых программ с электронной карты MigaCard, поставляемой вместе с аппаратом.
Иными словами, этот легкий, небольшой, наиболее универсальный и чрезвычайно удобный сварочный аппарат предоставляет безграничные возможности использования технологии сварки. Одного такого аппарата достаточно для ремонта любых автомобилей, из каких бы экзотических материалов они ни были выполнены и в каких бы сочетаниях их не пришлось сваривать. Единственное, что потребуется, - это загрузить новые программы или настроить сварочный аппарат вручную, установив нужный режим.
Сварочные аппараты Flex Compact уже рекомендованы крупнейшими автопроизводителями: V.A.G, PSA, GM, Daimler Chrysler.
Таким образом, вопрос о том, какой сварочный аппарат нужен на вашем сервисе, зависит от того, как вы будете его использовать. Аппараты Migatronic подходят для всех ремонтных работ, где требуется полуавтоматическая сварка, в том числе и тяжелых повреждений. Эти сварочные аппараты отвечают всем требованиям по безопасности.
Компания «Технолак» предлагает сварочное оборудование Migatronic для авторемонтных работ, прошедшее полную сертификацию как по международным стандартам, так и по российскому ГОСТу.
Вместе со сварочным оборудованием Migatronic «Технолак» поставляет заказчикам полный спектр защитных средств, расходные материалы, сварочную проволоку, а также совместно с высококвалифицированными специалистами MIGATRONIC проводит полное сервисное (гарантийное и послегарантийное) обслуживание поставляемой техники, обеспечивающее долговременную эксплуатацию сварочного оборудования.

 
Rambler's Top100