• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Рекомендует «Автолак». Кузовной участок под «ключ»"

"Рекомендует «Автолак». Кузовной участок под «ключ»"
Раздел: Оборудование для правки кузова
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: февраль, 2005
Дата публикации: 01.02.2005

Даже сегодня далеко не каждая компания-поставщик оборудования и материалов для кузовного и малярного ремонта может предложить клиенту полный спектр услуг. Но те, кто хоть однажды воспользовался услугами московской компании «Автолак», убедились, что сотрудничество с ней позволяет создать рентабельное предприятие кузовного ремонта, сэкономив и средства, и время.

Организация современного в точном значении этого слова кузовного участка - задача сложнейшая. И решение ее - по силам только профессионалам. Предложений такого рода услуг на автосервисном рынке много, в том числе от малоизвестных компаний. Выявить их просто: обычно они предлагают поразительно низкие цены на кузовное оборудование и работы, а также с легкостью обещают в кратчайшие сроки завершить планировку и монтаж требуемого участка. Конечно, свободу выбора клиентом поставщика оспаривать никто не вправе. Но учесть некоторые моменты необходимо, и предостережения здесь нелишни.
Количественное насыщение рынка автосервисным оборудованием почти завершено. Российские поставщики, начавшие работать в начале-середине 90-х годов прошлого века, давно установили прямые контакты с производителями авторемонтного оборудования, импортного по большей части. Конкуренция среди поставщиков привела к тому, что подобное оборудование уже предлагается по минимально возможным ценам с учетом его монтажа, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Вывод очевиден: оборудование по сверхнизкой цене либо продается в убыток для поставщика, либо в его стоимость не входят монтаж или гарантия. Первый вариант отметается сразу, а последние - более чем убыточны для клиента. Так что низкая цена - никакое не преимущество, а своего рода «кот в мешке», способный причинить сервису массу головной боли и принести огромные убытки. Грамотно же организовать кузовной бизнес могут только специалисты компаний, накопившие опыт подобных работ, знакомые с передовыми технологиями авторемонта и способные создать оптимальное планировочное решение кузовноо участка, исходя часто из противоречивых требований заказчика.
Вот такой коллектив профессионалов высшего класса удалось создать за 11 лет в компании «Автолак». Ее название хорошо известно нашим читателям - мы неоднократно рассказывали об оборудовании Blackhawk, National Detroit, Monti, ColorTech, Sata, Slift, о лакокрасочных материалах PPG и многом другом в статьях этого цикла. Немаловажно, что все эти «брэнды», прежде чем предлагать их клиентам торгового отдела компании, прошли жесткую апробацию на собственном участке кузовного ремонта фирмы и заслужили высокую оценку квалифицированных специалистов.
Следующая проблема для любого руководителя автосервисного предприятия как реконструируемого, так и создаваемого с «нуля» - это этап планировки, другими словами - размещения выбранного кузовного оборудования на имеющихся площадях. И тут без помощи квалифицированных консультантов компании «Автолак» тоже не обойтись - слишком велика цена любой, даже самой малой ошибки. Ведь в наше время создается не просто участок кузовного ремонта, а, по сути, выстраивается бизнес в целом. Попытки скопировать чужую планировку или создать собственную, без учета многочисленных нюансов точного технологического процесса кузовного ремонта, заранее обречены на неудачу. Слишком непохожи бизнес-процессы по своему содержанию на каждом отдельно взятом предприятии или дажеучастке кузовного и малярного ремонта. Учесть все особенности под силу лишь специалистам, много лет занимающимся планировкой, оснащением и созданием сервисов различного уровня.
Надо сказать, что в копилке «Автолака» накоплен бесценный опыт создания и оснащения успешно работающих крупных сервисных станций и небольших ремонтных цехов. Очень важно, что этот опыт зиждется на каждодневном общении с собственными коллегами - мастерами производственного участка компании.
Нельзя забывать, что любой сервис - в первую очередь коммерческое предприятие, обязанное работать прибыльно. Исходя из этого, свою задачу при создании или реконструкции любого кузовного участка в московской компании понимают не только как выбор кузовного оборудования, его размещение и обслуживание, но в первую очередь как планирование окупаемости предприятия в самые короткие сроки и получения максимальной прибыли в будущем.
Таким образом, обращение за помощью в «Автолак» - шаг оправданный и необходимый. Специалисты компании могут подобрать несколько гармоничных решений. Причем расчеты ведутся на основе накопленной статистики с помощью программы проектирования AutoCAD. Главное, что при этом остается простор для творчества заказчика, который может рассмотреть все решения и выбрать из них самое подходящее. Привлекает и то, что данная услуга оказывается бесплатно.
Вряд ли необходимо говорить о том, что все поставляемое компанией оборудование сертифицировано, а средства измерений соответствуют отечественным стандартам и нормативам. Это само собой разумеется, так же как и то, что и после продажи оборудования компания сохраняет партнерские отношения со своими клиентами. Ведь их процветание - это свидетельство эффективной и правильной работы сотрудников «Автолака». Естественно, на все поставляемое оборудование предоставляется гарантия и осуществляется его обслуживание, в том числе и после окончания гарантийного периода.
В компании работает «горячая линия», с помощью которой любой клиент может получить ответы на возникшие у него вопросы.
Отдельная проблема, которую научились решать в компании, - это обучение и тестирование персонала для автосервисных предприятий.
С обучением все более или менее понятно. Работе на приобретенном оборудовании можно обучаться либо непосредственно в кузовном ателье «Автолака», либо пригласив специалиста на собственное предприятие.
О тестировании стоит поговорить особо. Пока многие руководители автосервисных станций уделяют этому вопросу недостаточное внимание. А зря, между прочим. Ведь речь идет о создании сплоченного коллектива, команды мастеров, способных заботиться о достижении конечной цели с наименьшими затратами. Особую значимость такой подход приобретает на кузовном и малярном участке, где ошибка или упущение одного работника, способны разрушить весь технологический процесс и потребовать проведения повторного ремонта.
В «Автолаке» проверка подготовленности мастера проводится в реальных производственных условиях коллективом специалистов высокой квалификации. Тут не скроешь расхлябанность и леность. Такой коллектив даст абсолютно адекватную оценку уровню подготовки любого работника и степени его обученности.
Понятно, что единовременные капитальные вложения в реконструкцию сервиса всегда затруднительны, даже если маркетинговые исследования показывают хорошую окупаемость инвестиций.
«Автолак» предлагает две гибкие формы оплаты за приобретаемое в компании кузовное оборудование. Во-первых, - это кредит, в схеме которого участвует банк, сотрудничающий с компанией. Формальности при оформлении документов сведены к минимуму, а стоимость приобретаемого оборудования ничем не ограничена. Также предусмотрена возможность досрочного погашения кредита в любое время. Привлекательность кредитной схемы - в том, что оборудование становится собственностью покупателя немедленно после решения банка о заключении договора. Тем самым предприятие начинает зарабатывать прибыль, идущую на погашение кредита. Другая схема оплаты, практикуемая в компании, - это лизинг. Такая форма давно и широко практикуется в промышленно развитых странах, а в последние годы находит признание и в нашей стране.
К примеру, в США каждый четвертый доллар, вкладываемый в развитие производства, идет через лизинговые закупки. При лизинге клиент также начинает пользоваться оборудованием сразу после оформления договора. Такая схема пользования имуществом очень привлекательна с экономической точки зрения.
Покупатель получает налоговые льготы, поскольку выплаты по договорам лизинга отнесены на издержки производства, что позволяет уменьшить сумму налоговых выплат в бюджет. Самое основное то, что клиент не платит налог на имущество, так как собственником остается лизинговая фирма. Покупатель фактически получает стопроцентный кредит на покупку, при этом лизинговое соглашение заключить проще, чем получить ссуду, под которую банки, как известно, требуют обеспечение. Наконец, заказчик может по истечении какого-то времени либо выкупить оборудование по остаточной стоимости, либо возвратить его лизинговой компании.

Вместо заключения. Оснащение таких современных СТОА, как «Вольво-Независимость», «Тайота-Лексус», станции группы компаний «Рольф» - это иллюстрация деятельности компании «Автолак». Именно на этих предприятиях специалисты компании на практике реализовали все то, о чем мы рассказали.

 
Rambler's Top100