• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"«Технолак» предлагает Imron Fleet Line - чтобы красить быстрее"

"«Технолак» предлагает Imron Fleet Line - чтобы красить быстрее"
Раздел: Окрасочно-сушильное оборудование
Журнал: "Автомобиль и Сервис" (www.abs.msk.ru)
№ журнала: январь, 2005
Дата публикации: 01.01.2005

Цель очередной статьи нашего постоянного цикла проинформировать читателей о том, что:
• Концерн DuPont пополнил высший дивизион лакокрасочных материалов новым семейством Imron Fleet Line, которое предназначено для окраски коммерческих транспортных средств;
• Новые материалы от известных систем того же назначения отличает исключительная простота и легкость нанесения, - то, что маляры называют «дружелюбностью». Такое качество значительно упрощает и ускоряет процесс окраски крупногабаритных объектов.
• Чтобы подобное утверждение не выглядело голословным, специалисты Учебного центра DuPont Refinish компании «Технолак» готовы предоставить возможность профессионалам опробовать новые материалы на практике.

Первый пункт нашего вступления не требует особых пояснений. Такие ключевые слова, как «DuPont» и «высший дивизион», заранее определяют класс, или уровень новых продуктов. Так же, как в пятизвездном отеле не принято спрашивать, есть ли в номере телевизор, а, покупая «Мерседес», глупо интересоваться - проведена ли аудиподготовка, поскольку уровень изделия или услуги говорит, что все это и еще многое и многое другое просто не может не быть в наличии. Так и описывая новую систему нет смысла много говорить о многих само собой разумеющихся, обязательных для продуктов этого уровня вещах. Например, совершенно незачем говорить о качестве. Потому что в высшем дивизионе ЛКМ нет и не может быть некачественных красок и плохих материалов, которые не защищают поверхность или могут отслаиваться. Очевидно, что DuPont не позволит себе выпустить на рынок материалы, имеющие какой-то намек на несоответствие требованиям качества или предложить покупателю неполную систему.
Безусловно, семейство Imron Fleet Line содержит полный спектр высококачественных лакокрасочных материалов, включающий в себя и грунты, и эмали, и даже защитные лаки. Конечно, грунты быстро сохнут, прекрасно защищают поверхность, а при необходимости легко шлифуются. Любому профессионалу ясно, что с помощью связующих (биндеров) и набора тонеров, которые включает в себя эта система, можно приготовить эмали, обладающие нужными свойствами и прекрасной цветопередачей. В общем, новая система содержит все необходимые продукты, позволяющие на самом высоком уровне производить те работы, для которых она предназначена. В качестве доказательства приводим иллюстрации и описания некоторых компонентов семейства.
Но раз качественные лакокрасочные системы выпускались и ранее, то, каким же образом рассчитывают специалисты концерна DuPont завоевать этот сектор рынка? Что, по их мнению, должно расположить сердца клиентов к новым материалам?
Отличие нового семейства от известных систем - совсем в другом: разработчики Imron Fleet Line прежде всего думали о рабочем, о «человеке труда», о тех малярах, которые будут наносить эти материалы, будут ими работать.
На самом деле, красить такое большое транспортное средство, как автобус, троллейбус, вагон или грузовик очень сложно. Это тяжелый физический труд, кропотливы и требующий большого опыта.
Кроме того, возврат громоздкого изделия на доделку (из-за непрокрасов или подтеков) или для устранения других дефектов всегда приводит к огромным потерям труда, то есть и большим трудозатратам времени, и неизмеримо более тяжелым последствиям, чем возврат легкового автомобиля.
Поэтому при окраске крупногабаритных объектов даже опытные маляры, перестраховываясь, применяют какие-то свои приемы, исключающие возникновение дефектов. Причем практически всегда использование таких приемов ведет к увеличению времени обработки (например, красят в два слоя с промежуточной просушкой) или некоторому ухудшению внешнего вида (опасаясь подтеков, мастера порой допускают появление шагрени).
Логика специалистов DuPont, разрабатывающих новую систему, была простой: если материал нравится, если с ним легко и удобно работать и он вызывает положительные эмоции, то маляр, не уставая, может красить быстрее. Увеличение скорости окрасочных работ и соответственно рост производительности труда могут привести к административным решениям по широкому использованию нового семейства ЛКМ Imron Fleet Line.
Учитывая специфику окраски крупногабаритных изделий сложной формы, можно ожидать, что любое нововведение независимо от квалификации рабочих гарантирует большую степень выхода качественно окрашенной продукции при меньших затратах сил и времени, будет положительно воспринято профессионалами. Собственно, в этом и есть один из главных «плюсов» нового семейства материалов.
Такие важные свойства придает системе Imron Fleet Line уникальная технология диспергирования компонентов, которая в некотором смысле является совершенно новым словом в лакокрасочном мире. Об этой уникальности можно много говорить, углубляясь в теорию, но для человека труда эти слова будут ровным счетом ничего значить. Главным для него будет то, что благодаря использованию ряда технологических новшеств, создающих уникальные реологические свойства продукта, и применению особых присадок обеспечивается, например, очень высокая, пожалуй, наилучшая среди распространенных продуктов, сопротивляемость материала к подтекам. В то же время пленка нанесенного материала при высыхании быстро натягивается, позволяя достичь высочайшей степени блеска. Это еще одно свидетельство того, что этим материалом действительно проще работать. Он легко наносится и ровно, не стекая, ложится (если, конечно, слой не слишком перегружен), а, значит, нет непрокрасов и подтеков даже на таких проблемных местах, как швы, гофры, заклепки и другие фактурные элементы, где обычно возникает такой дефект.
Такими свойствами обладают не только покровные эмали, но и все другие компоненты системы. Например, грунты так же легко наносятся, обладают хорошими заполняющими свойствами, позволяют работать методом «мокрым по мокрому», при необходимости их можно после непродолжительной сушки легко отшлифовать. В общем, как уже говорилось, каждый компонент и все семейство в целом обладают свойствами, достойными систем высшего дивизиона.
Из всего сказанного вытекает справедливый вывод: красить этими материалами можно быстрее.
Но в этом каждый специалист должен сначала убедиться сам.
Если при окраске реального изделия маляр почувствует, что материал подвержен стеканию, он будет красить «как всегда» - «перешагивать» через проблемные элементы, наносить туда меньше материала, а потом делать еще проход, может быть, с промежуточной просушкой, тем самым увеличивая время работы.
Этот психологический рубеж маляр может преодолеть только в том случае, если на практике убедится, что при окраске в полтора слоя или даже в один двойной проход нет проблем с подтеками и розливом после сушки отсутствуют какие-либо дефекты внешнего вида. Если он, окрасив несколько изделий, поймет, что можно использовать стандартный факел для нанесения материала на швы или заклепки, не применяя никаких «примочек», которые были необходимы ранее, то перестанет бояться дефектов и начнет работать быстрее.
Тогда и руководитель предприятия, удостоверившись в том, что работа выполняется не только быстрее, но и качественнее, убедится в необходимости широкого использования этих продуктов.
Каждый профессионал теперь может убедиться сам в том, что материал создавался удобным для пользователей, для маляров, которые красят коммерческие транспортные средства и, что он прекрасно «заточен» под особую технику нанесения, применяемую при окраске больших поверхностей сложной формы. Для этого компания «Технолак» предоставляет возможность опробовать в реальной работе материалы семейства Imron Fleet Line. Практически это может быть осуществлено либо на своем предприятии, либо в Учебном центре DuPont Refinish.
Специалисты компании помогают на практике понять, что все операции окраски действительно упростились, и что материал дает больше свободы мастеру очень хорошо сопротивляется подтекам, прекрасно впитывает перепыл от последующих слоев и обладает еще рядом полезных свойств. А когда мастер окончательно поверит, что Imron Fleet Line позволяет работать легче и быстрее, то сразу увидит разницу и в расходе материала, и в блеске высушенной эмали, и многих других полезных нюансах, различимых только в сравнении.

 
Rambler's Top100