• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Топливо для вашего бизнеса"

"Топливо для вашего бизнеса"
Тематика: Управление автосервисом
Журнал: "Правильный автосервис" (www.avtoservice.info)
№ журнала: декабрь, 2005
Дата публикации: 01.12.2005

А-95. Эта аббревиатура сразу ассоциируется с моторным топливом для современного двигателя. Но, став названием сети снабжения запчастями, она получила совершенно новый смысл.


В последнее время сетевые технологии становятся настоящим знаком времени. Многие приходят к мысли, что за ними будущее. Но в какой форме принимать участие в сетях? Как плотно стоит «завязываться» с партнерами и одинаковые ли преимущества получат географически и экономически по-разному развитые регионы, где располагаются сервисные центры? Сможет ли сервис в полной мере выполнять условия достаточно жесткого договора, не создавая для себя новые проблемы? Эти и многие другие вопросы задают себе потенциальные кандидаты на вступление в те или иные сетевые альянсы.
А-95, как нам кажется, неплохое решение даже для сомневающихся и осторожных. Впрочем, делайте выводы сами: мы предлагаем информацию к размышлению, изложенную нам руководством компании.

Детали
По своей сути А-95 представляет информационно-логистическую систему, где сконцентрированы базы разных производителей и поставщиков, где производят подбор, заказ, и доставку автомобильных запчастей. Электронные каталоги, которыми оперирует участник сети, действительно огромны. По информации компании, в них более 80 миллионов позиций. Стоит отметить, что партнерами компании могут стать как потребители запчастей, так их производители и продавцы. Последние могут использовать сеть не только для пополнения склада, но и реализовывать через нее свой ассортимент, включив его в единый прайс-лист.
Сама служба А-95  формирует и поддерживает актуальность Интернет-ресурса, отслеживает систему доставки, создавая возможность получить заказанное как в минимальные сроки, так и с минимальными затратами, если вопрос скорости не является приоритетным. Наконец, это сеть филиалов, принимающих и обрабатывающих заказы, и единый телефонный центр, обслуживающий участников и партнеров сети.
Однако все сказанное выше не дает представления о каких-либо уникальных качествах системы А-95. Чтобы точнее определить их, мы обратились за комментариями к руководству компании. Вот какие характерные черты были названы:
- Система А-95 позволяет, фактически, отказаться от классической службы снабжения, одного из весьма затратных подразделений для любого автосервиса или магазина.
Судите сами: если на обычном складе самый высокооплачиваемый сотрудник тот, который по одному шифру детали может сказать, для какого автомобиля она подходит, и тут же вспомнить, на каком стеллаже находится эта деталь, то компьютер, «заряженный» соответствующими программами, сделает это, даже если находится в руках ученика.
Кроме того, база А-95 объединяет данные по запчастям большого числа производителей и для подавляющего большинства имеющихся на рынке автомобилей. Так что работа с набором поставщиков-складов просто теряет смысл.
- Сервис получает возможность заказывать запчасти по полному спектру брендов – Европа, Япония, Америка - без каких-либо проблем для себя, штучно. Это особенно интересно для молодых предприятий, еще не до конца определившихся с обслуживаемым парком.
- Доставку осуществляет опять же А-95, снимая эту проблему с автосервиса. Экономить позволяет продуманная логистика, поскольку генеральным перевозчиком является компания «Курьер-Коррект». Эта же компания обеспечивает интересы крупнейших дилеров – Renault (Автофрамус), Toyota (Бизнес- Кар), Mitsubishi (Рольф).
 - И, наконец, еще одна «мелочь». Если на момент заказа вы не готовы по разным причинам его оплатить полностью, А-95 и тут пойдет Вам навстречу. Отсроченный платеж – это вполне реально.

Запчасти на выбор
Работа в сети А-95 предполагается в трех вариантах: для магазинов запчастей, независимых сервисных центров и прямых региональных представителей данной структуры. В ассортименте А-95 запчасти для полного модельного ряда отечественных и импортных автомобилей, как грузовых, так и легковых,  мотоциклетной техники, лодочных моторов, гидроциклов. Так, по моделям Японии представлены позиции, как для внутреннего рынка, так и Европы и США.
Представлены позиции для автомобилей производства США, Европы, Японии, Кореи. По китайским авто работа только начинается, но многие проблемные позиции для джипов Grate Wall, например, уже доступны.
Стоит отметить, что в отличие от многих компаний, жестко специализирующихся на узких группах запчастей или преимущественно на «ходовых» позициях типа расходных материалов, А-95 обещает широкий спектр покрытия – от фильтров до кузовных деталей или жгутов проводки. Особо стоит отметить готовность работать с редкими и уникальными автомобилями, присутствующими на рынке штучно. Конечно, найти «оригинал» на раритет 30-х годов тут не возьмутся, но на снятые с производства модели 70-х – 80-х годов прошлого века готовы доставить даже кузовные детали.
По словам руководителя компании, это вполне возможно, если сохранились лекала, то есть возможность производства уникального узла, например, в Японии. Ориентироваться же при определении доступных к заказу запчастей следует на полные каталоги оригинальных деталей. Если в этих каталогах такие позиции есть, их можно найти и заказать. Конечно, чем эксклюзивнее – тем дороже и, наверняка, дольше. Зато причина для отказа в ремонте типа «нет запчастей» теряет смысл…
А-95 предлагает для массовых моделей рынка, как правило, не один вариант, а выбор из ряда возможностей. По уже упомянутым японским моделям можно получить оригинальную запчасть, ее аналог от европейского производителя или из Нового Света, а так же поставку через склады в Эмиратах. Каждый вариант имеет свою цену и свои сроки поставки, что дает возможность выбирать наиболее эффективный в данном случае адрес.

 
Rambler's Top100