• На главную
  • В избранное
  • Карта сайта
  • Пишите нам
  • Ваш заказ
  • Скачать прайс

"Дешевле – не значит хуже"

"Дешевле – не значит хуже"
Раздел: Балансировочные стенды
Журнал: "Правильный автосервис" (www.avtoservice.info)
№ журнала: август, 2005
Дата публикации: 01.08.2005

Ссылки на бренды и производителей, упоминаемых в данной статье:
Компания "Новгородский Завод ГАРО" Представитель "ГАРО" Группа компаний

Рынок шиномонтажного и балансировочного оборудования развивается достаточно давно и успел структурироваться. Однако в последнее время появился ряд предложений, нацеленных на изменение его устоев и правил.
Смесь итальянского с новгородским
Шиномонтаж у многих специалистов ассоциируется с итальянскими торговыми марками, и не случайно. Эта страна знает толк в производстве стильных высококачественных легкосплавных колес – и, конечно же, в их грамотном сервисе. Фирма CEMB и бренд FOCUS хорошо зарекомендовали себя в России. Вот только цена…
Увы, цена подобного оборудования вполне «итальянская», что не может не накладывать определенные ограничения на объем его продаж.
Совместный проект CEMB (Италия) и компании «Новгородский завод ГАРО» дает возможность для репозицианирования продукта высокого класса на рынке. Новинка сезона, балансировочная машина «САДКО БМ-200», является полным аналогом модели Focus F7 plus. За исключением, конечно же, цены и места изготовления. Что же изменилось при смене географии?

Контроль и совместимость
Производство в Великом Новгороде сертифицировано в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Прежде, чем начинать здесь совместный проект, специалисты CEMB убедились в его соответствии своим стандартам и нормам. Комплектующие уже поступают из Италии, Россия обеспечивает сборку и изготавливает корпус станка.
А вот контроль качества «САДКО БМ-200» жесткий вдвойне – и со стороны российского, и со стороны итальянского партнеров.
Такие условия не только позволили снизить итоговую цену продукта, но и предлагать его на оптимальных условиях заводской поставки и через сеть региональных складов. Сервис, техническое обслуживание и гарантия реализуются авторизованными центрами компании «Новгородский завод ГАРО».

Высочайшее качество станка «САДКО БМ-200» подтверждается  двухлетней гарантией.

Станок совместим с дополнительными аксессуарами от CEMB, позволяющими максимально расширить спектр обслуживаемых колес – от мотоциклов до легких грузовиков.

Характеристика
 Богатые функциональные и эксплуатационные возможности:
• автоматический цикл работы;
• 8 программ балансировки;
• автоматический ввод расстояния до колеса;
• перерасчет массы грузиков при корректировке параметра колеса;
• автоматическая минимизация статического дисбаланса;
• оптимизация положения шины относительно диска;
• 2 оператора могут независимо работать с 2 различными автомобилями (double-operator program);
• самодиагностика и автокалибровка;
• большой яркий и легкочитаемый дисплей;
• зажим на электронной линейке для точной установки клеящихся грузиков;
• может работать без защитного кожуха, поскольку частота вращения менее 100 об/мин;
Технические данные
Параметры балансируемых колес:
ширина диска 1,5”-20” (40-510 мм)
диаметр диска 10”-26” (265-660 мм)
диаметр колеса до 870 мм
масса колеса до 75 кг
Частота вращения колеса менее 100 об/мин
Продолжительность измерительного цикла 6-8 с
Точность отсчета дисбаланса 1 г
Электропитание 220 В, 50 Гц, 1 ф
Потребляемая мощность не более 800 Вт
Габаритные размеры 1100х880х1300 мм
Масса 80 кг
Программа ALU-S позволяет оператору самостоятельно выбирать наиболее удобные места установки грузиков. Электронная линейка запоминает выбранные места и находит их после измерения (выдвинуть до появления звукового сигнала). Зажим на электронной линейке обеспечивает точную установку клеящихся грузиков.
Программа SPLIT позволяет разместить клеящиеся грузики за спицами легкосплавного диска таким образом, чтобы они были не видны. Для этого оператору достаточно ввести количество спиц и установить любую из них в вертикальное положение. БМ-200 распределит неуравновешенную массу между двумя грузиками и укажет места их установки.
Автоматическая минимизация статического дисбаланса. Масса балансировочных грузиков, как правило, кратна 5 г. Если фактический дисбаланс колеса 17г, то при установке грузика 15 г недостаток 2 г (погрешность-12%), а при установке грузика 20 г избыток 3 г (погрешность +18%). Применяемая в БМ-200 технология определяет массу и место установки грузика таким образом, чтобы погрешность была минимальной. Эта технология защищена патентом CEMB.
Справка
Итальянская фирма CEMB разрабатывает и производит балансировочное оборудование с 1946 года. Занимает первое место в Европе  по объему производства балансировочного оборудования (более 50%). CEMB единственная фирма в мире, выпускающая балансировочные комплексы для автопромышленности и балансировочные станки для автосервиса.
Балансировочные комплексы CEMB для автопромышленности объединяют в себе устройства для измерения и автоматического устранения дисбаланса. Эти комплексы безотказно работают в тяжелых условиях крупносерийного производства.
Более сорока лет Компания «Новгородский завод ГАРО» - основной разработчик и изготовитель средств технического диагностирования автомобилей в России, является лидером на рынке приборов и оборудования для проведения технического осмотра, диагностирования и ремонта автотранспортных средств. Реализация совместных проектов с ведущими компаниями Германии и Италии, сертификация по  международному стандарту ИСО 9001:2000 и востребованность продукции являются показателями динамичного развития компании.

 
Rambler's Top100